FAQ
Если в заведение отсутствует ваш заказ, то вам надо будет оставить заявку у нас в Службе поддержки с номером вашего заказа. Мы постараемся помочь вам в ближайшее время после вашей заявки
На первое время, наше приложение еще на пути полноценной работы и функциональности. В случае багов и неправильной работы приложения, пожалуйста, перезапустите его, а также сообщите нам, в чем была проблема в приложении.
В нашем приложении, наши пользователи могут стать героями и сделать заказ продукции для всех пользователей приложения Gourmet. Герои оплачивают полную стоимость продукции со скидкой, и данная продукция попадает в категорию «Совершенно бесплатно» на главной странице нашего приложения. Данную категорию могут увидеть только зарегистрированные пользователи.
Для всех наших пользователей, использовать наше приложение можно совершенно БЕСПЛАТНО. Мы получаем свою комиссию от наших партнеров при реализации товаров. Комиссия уходит на работу команды, чтобы приложение работало и функционировало, и у наших пользователей всегда были возможности приобрести выгодные предложения.
Gourmet – это приложение для пользователей. Наше приложение предлагает вам вкусно и выгодно поесть. Вы сможете выгодно приобрести разные вкусности от разных заведений. Мы являемся агрегатором еды на вынос, и поэтому у нас такие классные скидки. Также у нас в приложении можно найти некоторые блюда БЕСПЛАТНО, а все, потому что кто-то решил его подарить и помочь ближнему своему!
Приобрести еду достаточно просто, вы можете добавить в корзину понравившееся предложение, далее пройти check-out, оплатить удобным для вас способом. Закончить оплату заказа, и после этого пойти спасать свою еду.
Мы ориентируемся на время работы заведений, и вы сможете это увидеть на карточках товара и заведений. Там будет указано время работы, в которое вы сможете прийти и забрать ваш оплаченный заказ.
Наша команда просит Вас забрать заказ до закрытия заведения, время которого Вы сможете увидеть в самом заказе
Адрес заведения есть в самом заказе, где вы сможете найти и время работы заведения.
Для уменьшения рисков пользованием приложения и уменьшением различных обманов. Пользователь может забрать заказ, показав экран вашего заказа в своем приложение. Картинки и скриншоты не подойдут для этого.
В концепции нашего приложения входит, что вся еда у нас идет на вынос с собой, чтобы клиент мог поесть дома, на работе или в любом другом месте. Заказывать курьера не рекомендуется, но идет на ваше собственное желание.
Всю еду, приобретая у нас в приложение, относится к категории To-Go, еда с собой. Мы и наши партнеры предлагаем такие классные и вкусные скидки для наших пользователей, чтобы вы смогли перекусить вкусностями у себя дома, либо по пути домой
Вы можете написать нам в Службу поддержки. Данная возможность доступна в разделе «Профиль» - «Служба Поддержки». Выберите «Вид вопроса», «Тип связи» и далее введите сообщение, чтобы нашей службе поддержки было легче разобраться. Также, на большую часть вопросов, вы сможете найти ответы в разделе FAQ, где вы уже и находитесь.
Просим Вас обновить приложение до последней версии в App Store или Google Play Market.
Если данная ситуация возникла, просим Вас обратиться в нашу службу поддержки и мы свяжемся с заведением и уточним детали.
Вы сможете наблюдать статус Вашего заказа в «Мои заказы». Вам также будут приходить уведомления по статусу Вашего заказа.
Просим Вас обратиться в нашу службу поддержки, после чего мы свяжемся с заведением и уточним детали, скорее всего ресторан по ошибке изменил статус Вашего заказа.
Мы нацелены на эффективное использование ресурсов и помощи всем, чтобы бы был доступ к еде с грандиозными скидками. Если вы решили отказаться от вашего заказа, у нас в приложение это означает, что вы хотите стать героем и подарить еду ближнему. Возврат денежных средств, происходит только в случае, если ресторан или другой наш партнер отказались от выполнения заказа.
Мы нацелены на эффективное использование ресурсов и помощи всем, чтобы бы был доступ к еде с грандиозными скидками. Если вы решили отказаться от вашего заказа, у нас в приложение это означает, что вы хотите стать героем и подарить еду ближнему. Возврат денежных средств, происходит только в случае, если ресторан или другой наш партнер отказались от выполнения заказа.
В нашем приложении, вся продукция является промо продукцией, и у нас нету возврата средств за отмену заказа. Но при этом, вы можете отказаться и подарить ваш заказ, следовательно, ваш заказ (продукция) поступит в раздел «Совершено бесплатно». Возврат средств будет осуществлен только, когда вы делаете заказ и ресторан (заведение) «Отменяет» заказ. Возврат ваших средств будет в ближайшее время после отмены заказа
В такой ситуации, просим Вас обратиться в службу поддержки WhatsApp по номеру +7-705-507-9985 для более быстрого решения проблем с Вашим заказом. Наша команда свяжется с рестораном, и решим вопрос с Вами.
Если Ваш заказ был отменен, денежные средства вернутся к Вам в ближайшее время.
В нашем приложении, вы можете оплатить своей платежной картой Visa или MasterCard. Мы также запускаем возможность оплаты через Apple Pay и Google Pay.
Мы уверяем вас в сохранности ваших данных. Оплата проходит через наших официальных партнеров, компания CloudPayments, Товарищество с Ограниченной Ответственностью «TipTop Pay Kazakhstan».
Мы создали сервис таким образом, чтобы, добавив карту, вы сэкономили время и не вводили информацию каждый раз, когда хотите совершить покупку. Кроме того, вы также можете добавить больше карточек, между которыми можно переключаться, если хотите. Мы обрабатываем всю информацию о картах с соблюдением высочайшего уровня безопасности и отраслевых стандартов. Кроме того, вы можете в любой момент открыть приложение Gourmet и удалить ранее добавленную карту. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете не сохранять свои платежные данные, но тогда при покупке в нашем приложении Вам нужно будет всегда вводить данные платежных данных. При первой покупке, уберите галочку с «Сохранить данные для дальнейших платежей»
Вы можете получить квитанцию оплаты, для этого вам при оплате нужно будет указать ваш email. Все ваши заказы показаны в нашем приложении в разделе «Профиль» - «Мои заказы», в этом разделе вы можете увидеть ваши текущие заказы и историю ваших заказов. Сегодня мы не поддерживаем выдачу заказов в формате PDF. Скриншот вашего заказа может служить квитанцией для бухгалтерских целей!
Приложение Gourmet легко используется для всех видов телефонов (iOS & Android). Нажав на саму икону приложения, у вас откроется приложение, в котором будут показаны все предложения по выбранному вам городу.
Уведомления были сделаны для того, чтобы вы всегда были в курсе вкусных предложений. А так, вы можете их выключить. Заходите в мой профиль, и отключаете «Получать уведомления». Теперь вы не узнаете о вкусных блюдах у нас в приложении.
Основные вопросы
Если в заведение отсутствует ваш заказ, то вам надо будет оставить заявку у нас в Службе поддержки с номером вашего заказа. Мы постараемся помочь вам в ближайшее время после вашей заявки
На первое время, наше приложение еще на пути полноценной работы и функциональности. В случае багов и неправильной работы приложения, пожалуйста, перезапустите его, а также сообщите нам, в чем была проблема в приложении.
В нашем приложении, наши пользователи могут стать героями и сделать заказ продукции для всех пользователей приложения Gourmet. Герои оплачивают полную стоимость продукции со скидкой, и данная продукция попадает в категорию «Совершенно бесплатно» на главной странице нашего приложения. Данную категорию могут увидеть только зарегистрированные пользователи.
Для всех наших пользователей, использовать наше приложение можно совершенно БЕСПЛАТНО. Мы получаем свою комиссию от наших партнеров при реализации товаров. Комиссия уходит на работу команды, чтобы приложение работало и функционировало, и у наших пользователей всегда были возможности приобрести выгодные предложения.
Как работает Gourmet
Gourmet – это приложение для пользователей. Наше приложение предлагает вам вкусно и выгодно поесть. Вы сможете выгодно приобрести разные вкусности от разных заведений. Мы являемся агрегатором еды на вынос, и поэтому у нас такие классные скидки. Также у нас в приложении можно найти некоторые блюда БЕСПЛАТНО, а все, потому что кто-то решил его подарить и помочь ближнему своему!
Приобрести еду достаточно просто, вы можете добавить в корзину понравившееся предложение, далее пройти check-out, оплатить удобным для вас способом. Закончить оплату заказа, и после этого пойти спасать свою еду.
Мы ориентируемся на время работы заведений, и вы сможете это увидеть на карточках товара и заведений. Там будет указано время работы, в которое вы сможете прийти и забрать ваш оплаченный заказ.
Наша команда просит Вас забрать заказ до закрытия заведения, время которого Вы сможете увидеть в самом заказе
Адрес заведения есть в самом заказе, где вы сможете найти и время работы заведения.
Для уменьшения рисков пользованием приложения и уменьшением различных обманов. Пользователь может забрать заказ, показав экран вашего заказа в своем приложение. Картинки и скриншоты не подойдут для этого.
В концепции нашего приложения входит, что вся еда у нас идет на вынос с собой, чтобы клиент мог поесть дома, на работе или в любом другом месте. Заказывать курьера не рекомендуется, но идет на ваше собственное желание.
Всю еду, приобретая у нас в приложение, относится к категории To-Go, еда с собой. Мы и наши партнеры предлагаем такие классные и вкусные скидки для наших пользователей, чтобы вы смогли перекусить вкусностями у себя дома, либо по пути домой
Вы можете написать нам в Службу поддержки. Данная возможность доступна в разделе «Профиль» - «Служба Поддержки». Выберите «Вид вопроса», «Тип связи» и далее введите сообщение, чтобы нашей службе поддержки было легче разобраться. Также, на большую часть вопросов, вы сможете найти ответы в разделе FAQ, где вы уже и находитесь.
Просим Вас обновить приложение до последней версии в App Store или Google Play Market.
Если данная ситуация возникла, просим Вас обратиться в нашу службу поддержки и мы свяжемся с заведением и уточним детали.
Вы сможете наблюдать статус Вашего заказа в «Мои заказы». Вам также будут приходить уведомления по статусу Вашего заказа.
Просим Вас обратиться в нашу службу поддержки, после чего мы свяжемся с заведением и уточним детали, скорее всего ресторан по ошибке изменил статус Вашего заказа.
Возврат, проблемы с заказом и упущенные (pick-up) заказы
Мы нацелены на эффективное использование ресурсов и помощи всем, чтобы бы был доступ к еде с грандиозными скидками. Если вы решили отказаться от вашего заказа, у нас в приложение это означает, что вы хотите стать героем и подарить еду ближнему. Возврат денежных средств, происходит только в случае, если ресторан или другой наш партнер отказались от выполнения заказа.
Мы нацелены на эффективное использование ресурсов и помощи всем, чтобы бы был доступ к еде с грандиозными скидками. Если вы решили отказаться от вашего заказа, у нас в приложение это означает, что вы хотите стать героем и подарить еду ближнему. Возврат денежных средств, происходит только в случае, если ресторан или другой наш партнер отказались от выполнения заказа.
В нашем приложении, вся продукция является промо продукцией, и у нас нету возврата средств за отмену заказа. Но при этом, вы можете отказаться и подарить ваш заказ, следовательно, ваш заказ (продукция) поступит в раздел «Совершено бесплатно». Возврат средств будет осуществлен только, когда вы делаете заказ и ресторан (заведение) «Отменяет» заказ. Возврат ваших средств будет в ближайшее время после отмены заказа
В такой ситуации, просим Вас обратиться в службу поддержки WhatsApp по номеру +7-705-507-9985 для более быстрого решения проблем с Вашим заказом. Наша команда свяжется с рестораном, и решим вопрос с Вами.
Если Ваш заказ был отменен, денежные средства вернутся к Вам в ближайшее время.
Методы оплаты
В нашем приложении, вы можете оплатить своей платежной картой Visa или MasterCard. Мы также запускаем возможность оплаты через Apple Pay и Google Pay.
Мы уверяем вас в сохранности ваших данных. Оплата проходит через наших официальных партнеров, компания CloudPayments, Товарищество с Ограниченной Ответственностью «TipTop Pay Kazakhstan».
Мы создали сервис таким образом, чтобы, добавив карту, вы сэкономили время и не вводили информацию каждый раз, когда хотите совершить покупку. Кроме того, вы также можете добавить больше карточек, между которыми можно переключаться, если хотите. Мы обрабатываем всю информацию о картах с соблюдением высочайшего уровня безопасности и отраслевых стандартов. Кроме того, вы можете в любой момент открыть приложение Gourmet и удалить ранее добавленную карту. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете не сохранять свои платежные данные, но тогда при покупке в нашем приложении Вам нужно будет всегда вводить данные платежных данных. При первой покупке, уберите галочку с «Сохранить данные для дальнейших платежей»
Вы можете получить квитанцию оплаты, для этого вам при оплате нужно будет указать ваш email. Все ваши заказы показаны в нашем приложении в разделе «Профиль» - «Мои заказы», в этом разделе вы можете увидеть ваши текущие заказы и историю ваших заказов. Сегодня мы не поддерживаем выдачу заказов в формате PDF. Скриншот вашего заказа может служить квитанцией для бухгалтерских целей!
Техническая поддержка
Приложение Gourmet легко используется для всех видов телефонов (iOS & Android). Нажав на саму икону приложения, у вас откроется приложение, в котором будут показаны все предложения по выбранному вам городу.
Уведомления были сделаны для того, чтобы вы всегда были в курсе вкусных предложений. А так, вы можете их выключить. Заходите в мой профиль, и отключаете «Получать уведомления». Теперь вы не узнаете о вкусных блюдах у нас в приложении.
FAQ для партнеров
По всем вопросам, Вы можете оставить заявку и наши менеджеры с Вами свяжутся.